UAH
Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc. in Dnipro | Online-store Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc. Dnipro (Ukraine)
Premium Gold
+38 (095) 402-46-68

Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc.

  • Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc.
Showcase
The swath press for briquetting
The swath press for briquetting
Press equipment for the production of peat briquettes
Press equipment for the production of peat briquettes
Briquetting of secondary raw materials for steel production
Briquetting of secondary raw materials for steel production
The swath briquette press screenings sinter production
The swath briquette press screenings sinter production
Press roller briquetting of high-fire clay, waste iron and steel and coal industries
Press roller briquetting of high-fire clay, waste iron and steel and coal industries
0.01 UAH
The swath press for briquetting of metallurgical raw materials, development of technology and regulations for the production of briquettes
The swath press for briquetting of metallurgical raw materials, development of technology and regulations for the production of briquettes
Pressing rings for roller briquetting press
Pressing rings for roller briquetting press
Press roller briquetting blast furnace, steelmaking sludge, waste coal industry
Press roller briquetting blast furnace, steelmaking sludge, waste coal industry
Technology of briquetting of eliminations of ferroalloys
Technology of briquetting of eliminations of ferroalloys
Press roll for briquetting of melkofraktsionny materials. Model 22PS
Press roll for briquetting of melkofraktsionny materials. Model 22PS
Briquetting of cast iron shavings
Briquetting of cast iron shavings
0.01 UAH
Technology of briquetting of charcoal
Technology of briquetting of charcoal
0.01 UAH
The swath press for briquetting
The swath press for briquetting
Press equipment for the production of peat briquettes
Press equipment for the production of peat briquettes
Briquetting of secondary raw materials for steel production
Briquetting of secondary raw materials for steel production
The swath briquette press screenings sinter production
The swath briquette press screenings sinter production
Press roller briquetting of high-fire clay, waste iron and steel and coal industries
Press roller briquetting of high-fire clay, waste iron and steel and coal industries
The swath press for briquetting of metallurgical raw materials, development of technology and regulations for the production of briquettes
The swath press for briquetting of metallurgical raw materials, development of technology and regulations for the production of briquettes
Pressing rings for roller briquetting press
Pressing rings for roller briquetting press
Press roller briquetting blast furnace, steelmaking sludge, waste coal industry
Press roller briquetting blast furnace, steelmaking sludge, waste coal industry
Technology of briquetting of eliminations of ferroalloys
Technology of briquetting of eliminations of ferroalloys
Press roll for briquetting of melkofraktsionny materials. Model 22PS
Press roll for briquetting of melkofraktsionny materials. Model 22PS
Briquetting of cast iron shavings
Briquetting of cast iron shavings
Technology of briquetting of charcoal
Technology of briquetting of charcoal
Products And Services
The press roller for the production of fuel pellets
In stock 
   Given the created the difficult situation on the market of fuel and energy resources in the Iron and Steel Institute NAS created a fundamentally new design roller press Housingless type briquetting wide range of small fraction of materials and, above all,  for the production of fuel...
Group: Equipment for briquetting
The swath press for briquetting
In stock 
Technical characteristics of the main models of roll press, the made GP "Experimental Manufacturing Enterprise of Institute of Ferrous Metallurgy of NAN of Ukraine" Model Maximum effort of pressing, kN Nominal pressure of pressing, MPa Bandages of working rolls Frequency of rotation...
Group: Briquetting press
Roller briquetting press. 19M Model.
In stock 
Press roller briquetting modes. 19M is a structure type Housingless, all major components are mounted on a single frame, which makes transportation and installation of the press. Main components of the press: two work rolls with cushions, a charging device, the device pressing rollers press and...
Group: Equipment for the production of coal briquettes
Driving development briquetting technology
In stock 
With the participation of HMI specialists performed the test media at the factory before sending to the customer. In the absence of the customer HMI briquetting technology professionals can complete its development, create production schedules in the briquette production and assist in its...
Group: Equipment for the production of fuel pellets
Roller briquetting press. Model 23 PS.
In stock 
   Press roller briquetting modes. PS 23 is a structure type Housingless, all major components are mounted on a single frame, which makes transportation and installation of the press.    Main components of the press: two work rolls with cushions, a charging device, the device pressing rollers...
Group: The equipment for concentrating factories
Development of technologies for the production of steel, fuel and others. Briquettes.
 
   Institute of Ferrous Metallurgy of NAS of Ukraine (HMI) provides development and implementation of technologies and equipment for briquetting small fraction of raw materials and waste products of mining and metallurgical complex, coal and coke-chemical industry, agriculture.   &n
Group: Research Services
Development of technologies for industrial waste briquetting.
 
   Specialists of the Institute of ferrous metallurgy are ready to provide expert assistance in the development of briquetting technology, creation of production schedules of production, carrying out complex pre-commissioning (start-up and adjustment of equipment, improvement of...
Group: Technological design
Technology briquetting screenings ferroalloys
 
   Institute of Ferrous Metallurgy of NAS of Ukraine (HMI) has a positive experience in the development and implementation of technology and press equipment for briquetting small fraction of ferroalloy materials in a number of Ukrainian enterprises. The projects carried out by specialists...
Group: Technological design
The development of mill scale briquetting technology
 
   Specialists of the Institute of ferrous metallurgy are ready to provide expert assistance in the development of briquetting technology, creation of production schedules of production, carrying out complex pre-commissioning (start-up and adjustment of equipment, improvement of...
Group: Technological design
Technology of production of metallurgical briquettes
 
Price:
13947.5 UAH
   The Iron and Steel Institute (HMI) has accumulated experience in the development of technologies for the production of metallurgical briquettes (from the blast furnace and steelmaking dust, sludge, slag and other materials) . Specialists of the Institute are developing modes...
Group: Technological design
Technology briquetting materials ognupornyh
 
Price:
13947.5 UAH
   Institute of Ferrous Metallurgy of NAS of Ukraine (HMI) provides development and implementation of technologies and equipment for briquetting small fraction of raw materials and waste products of mining and metallurgical complex, coal and coke-chemical industry, agriculture.   &n
Group: Technological design
Development briquetting small fraction of materials technology
 
   Institute of Ferrous Metallurgy (HMI) is developing a wide range of technologies of briquetting small fraction of materials with an extended range of physical, mechanical and chemical properties of different nature, different origin and education places.      For the...
Group: Research potential
About enterprise

Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc.

The institute of ferrous metallurgy of NAN of Ukraine (IChM) is engaged more than 40 years in development and deployment of technologies and the press equipment for briquetting of melkofraktsionny materials.

We have strong base for production of the industrial bricketing equipment of own design. Today production of roll briquette press of a design of IChM is placed on GP "IChM Experimental Manufacturing Enterprise" and manufacturer of press of LLC PKP Komkor. Existence of such base allows to resolve quickly the issues connected with development of new technological processes, improvement of a design and production of the high-quality bricketing equipment.

Now the Institute of ferrous metallurgy specializes in production of roll press for briquetting of melkofraktsionny materials with a productivity up to 20 tons per hour. The press with a productivity up to 70 tons per hour design is developed. Besides, considering requirements of small business enterprises and businessmen for pressa of smaller productivity, and respectively and costs, the roll briquette press with a productivity up to 1 ton per hour is developed.

IChM press, in comparison with world analogs, are distinctive: compactness, ease, durability and rigidity of a design at higher technical characteristics.

At Institute works on development of new technological processes and the choice of material for the purpose of increase in service life of high-wear parts of a press, development of structure binding and technologies for briquetting of new materials for applications of various enterprises are constantly conducted.

Contacts

Address

Ukraine,  Dnepropetrovsk region,  Dnipro,  49010,  sq. Akademika Starodubova, 1

Director

Baryshev Evgenij Vladimirovich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Viber:
+380954024668
Skype:

Description

A complete range of products and services Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc.. All information about Experimental and Production Enterprise of Z.I. Nekrasov Iron and Steel Institute of National Academy of Scienses of Ukraine, state enterprise, Inc. in Dnipro (Ukraine).

UAH
Пресс для топливных брикетов купить в Украине по выгодным ценам - Комкор пресс
Premium Gold
+38 (095) 402-46-68

Комкор пресс

  • Комкор пресс
Витрина
Валковый пресс для брикетирования
Валковый пресс для брикетирования
Прессовое оборудование для производства торфяных брикетов
Прессовое оборудование для производства торфяных брикетов
Брикетирование вторичных сырьевых материалов для металлургического производства
Брикетирование вторичных сырьевых материалов для металлургического производства
Валковый пресс для брикетирования отсева агломерационного производства
Валковый пресс для брикетирования отсева агломерационного производства
Пресс валковый для брикетирования отсевов агломерата, окатышей , отходов металлургической и угольной промышленности
Пресс валковый для брикетирования отсевов агломерата, окатышей , отходов металлургической и угольной промышленности
0.01 UAH
Валковый пресс для брикетирования металлургического сырья, разработка технологии и регламента на производство брикетов
Валковый пресс для брикетирования металлургического сырья, разработка технологии и регламента на производство брикетов
Бандаж для валковых брикетных прессов
Бандаж для валковых брикетных прессов
Пресс валковый для брикетирования аглодоменных, сталеплавильных шламов , отходы угольной промышленности
Пресс валковый для брикетирования аглодоменных, сталеплавильных шламов , отходы угольной промышленности
Технология брикетирования отсевов ферросплавов
Технология брикетирования отсевов ферросплавов
Пресс валковый для брикетирования мелкофракционных материалов. Модель 22ПС
Пресс валковый для брикетирования мелкофракционных материалов. Модель 22ПС
Брикетирование чугунной стружки
Брикетирование чугунной стружки
0.01 UAH
Брикеты каменного, бурого, древесного угля
Брикеты каменного, бурого, древесного угля
0.01 UAH
Валковый пресс для брикетирования
Валковый пресс для брикетирования
Прессовое оборудование для производства торфяных брикетов
Прессовое оборудование для производства торфяных брикетов
Брикетирование вторичных сырьевых материалов для металлургического производства
Брикетирование вторичных сырьевых материалов для металлургического производства
Валковый пресс для брикетирования отсева агломерационного производства
Валковый пресс для брикетирования отсева агломерационного производства
Пресс валковый для брикетирования отсевов агломерата, окатышей , отходов металлургической и угольной промышленности
Пресс валковый для брикетирования отсевов агломерата, окатышей , отходов металлургической и угольной промышленности
Валковый пресс для брикетирования металлургического сырья, разработка технологии и регламента на производство брикетов
Валковый пресс для брикетирования металлургического сырья, разработка технологии и регламента на производство брикетов
Бандаж для валковых брикетных прессов
Бандаж для валковых брикетных прессов
Пресс валковый для брикетирования аглодоменных, сталеплавильных шламов , отходы угольной промышленности
Пресс валковый для брикетирования аглодоменных, сталеплавильных шламов , отходы угольной промышленности
Технология брикетирования отсевов ферросплавов
Технология брикетирования отсевов ферросплавов
Пресс валковый для брикетирования мелкофракционных материалов. Модель 22ПС
Пресс валковый для брикетирования мелкофракционных материалов. Модель 22ПС
Брикетирование чугунной стружки
Брикетирование чугунной стружки
Брикеты каменного, бурого, древесного угля
Брикеты каменного, бурого, древесного угля
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Пресс валковый для производства топливных брикетов
В наличии 
   Учитывая создавшуюся непростую обстановку на рынке топливно-энергетических ресурсов, в Институте черной металлургии НАНУ создана принципиально новая конструкция валкового пресса бесстанинного типа для брикетирования широкого круга мелкофракционных материалов и, прежде всего,  для производства...
Группа: Оборудование для брикетирования
Валковый пресс для брикетирования
В наличии 
В течение последних 15 лет разработано и внедрено на производстве более 50 промышленных образцов валковых прессов конструкции Института черной металлургии. Широкая номенклатура материалов перерабатываемых брикетированием и увеличение спроса на прессы валкового типа способствовали разработке...
Группа: Прессы брикетировочные
Валковый брикетировочный пресс. Модель 19М.
В наличии 
Пресс валковый брикетировочный мод. 19М представляет собой конструкцию бесстанинного типа, все основные узлы смонтированы на единой раме, что облегчает транспортировку и установку пресса. Основные узлы пресса: два рабочих валка с подушками, загрузочное устройство, устройство прижима валков и...
Группа: Оборудование для производства угольных брикетов
Схема разработок технологии брикетирования
В наличии 
С участием специалистов ИЧМ производится испытание пресса на предприятии-изготовителе перед передачей заказчику. При отсутствии у заказчика технологии брикетирования специалисты ИЧМ могут выполнить ее разработку, составить технологический регламент на производство брикетов и оказать помощь в его...
Группа: Оборудование для производства топливных брикетов
Валковый брикетировочный пресс. Модель 23 ПС.
В наличии 
   Пресс валковый брикетировочный мод. 23 ПС представляет собой конструкцию бесстанинного типа, все основные узлы смонтированы на единой раме, что облегчает транспортировку и установку пресса.    Основные узлы пресса: два рабочих валка с подушками, загрузочное устройство, устройство прижима валков...
Группа: Оборудование для обогатительных фабрик
Разработка технологий производства металлургических, топливных и др. брикетов.
 
   Институт черной металлургии НАН Украины (ИЧМ) осуществляет разработку и внедрение технологий и оборудования для брикетирования мелкофракционных сырьевых материалов и отходов производства горно-металлургического комплекса, угольной и коксо-химической промышленности, сельского...
Группа: Научные услуги
Разработка технологий для брикетирования промышленных отходов.
 
   Специалисты Института черной металлургии готовы предоставить квалифицированную помощь в разработке технологии брикетирования, создании технологического регламента производства, проведении  комплекса пуско-наладочных работ (запуск и настройка оборудования, отработка технологии в...
Группа: Технологическое проектирование
Технология брикетирования отсевов ферросплавов
 
   Институт черной металлургии НАН Украины (ИЧМ) имеет положительный опыт разработки и внедрения технологий и прессового оборудования для брикетирования мелкофракционных ферросплавных материалов на ряде предприятий Украины. В проектах, реализованных специалистами Института, используется...
Группа: Технологическое проектирование
Разработка технологии брикетирования прокатной окалины
 
   Специалисты Института черной металлургии готовы предоставить квалифицированную помощь в разработке технологии брикетирования, создании технологического регламента производства, проведении  комплекса пуско-наладочных работ (запуск и настройка оборудования, отработка технологии в...
Группа: Технологическое проектирование
Технология производства металлургических брикетов
 
Цена:
13947.5 UAH
   В Институте черной металлургии (ИЧМ) накоплен опыт разработки технологий для производства металлургических брикетов (из аглодоменных и сталеплавильных пылей, шламов, шлаков и других материалов). Специалисты института разрабатывают режимы брикетирования данных видов материалов и создают...
Группа: Технологическое проектирование
Технология брикетирования огнеупорных материалов
 
Цена:
13947.5 UAH
   Институт черной металлургии НАН Украины (ИЧМ) осуществляет разработку и внедрение технологий и оборудования для брикетирования мелкофракционных сырьевых материалов и отходов производства горно-металлургического комплекса, угольной и коксо-химической промышленности, сельского...
Группа: Технологическое проектирование
Разработка технологий брикетирования мелкофракционных материалов
 
   Институт  черной  металлургии  (ИЧМ)  осуществляет  разработку  технологий брикетирования широкого спектра  мелкофракционных  материалов  с  расширенным  диапазоном физико-механических и химических свойств, отличающихся различной...
Группа: Научные разработки
О компании

Комкор пресс

В последнее время все большей популярности в Украине набирают альтернативные виды отопительного сырья, в том числе брикеты – прессованные отходы, экологически чистые и экономичные. Для тех, кто решил заняться изготовлением брикетов, для домашнего хозяйства и в промышленных целях, необходимо купить пресс для брикетов. Данное оборудование производит твердое топливо из всякого рода отходов: соломы, сена, жмыха семечек и прочего вторичного сырья сельскохозяйственной сферы, опавшие листья деревьев, другие виды растительного мусора.

Пресс для брикетов купить в Украине по выгодной цене, высокого качества и надежности работы, предлагает Институт черной металлургии НАН Украины. Наше предприятие разрабатывает станки для прессовки различных материалов мелкой фракции более 40-ка лет. За это время скопило громадный опыт, обзавелось лучшими специалистами в отрасли, благодаря чему и создает прессы брикетные инновационного образца.

Производительность оборудования достигает 20 тонн в час, в дальнейшем планируется разработка мощной системы с пропускной способностью до 70 тонн в час. Одного такого станка вполне хватит для промышленных масштабов производства и продажи брикетов не только в нашей стране, но и за границу. Учитывая потребность малого бизнеса в менее дорогих и с меньшим КПД прессов, наш Институт черной металлургии также создает модели с производительностью до 1 тонны в час.

Особенности, отличающие наши прессы от аналогов на рынке:

  • мобильность и компактность;
  • прочная, жесткая, долговечная конструкция;
  • высокие технологические характеристики.

Пресс для топливных брикетов, купить который мы предлагаем, подойдет для выпуска их разной конфигурации: прямоугольники, многогранники, а также округлые со сквозным каналом либо без такового. Прессы экструзионные, а также работающие по принципу холодного гидравлического брикетирования. Продукция реализуется оптом и розничными партиями.

Имея широкую клиентскую базу, в Украине и за ее пределами, наше предприятие не останавливается на достигнутом. Внедряет новые технологические процессы, экспериментирует над вариантами сырья для производства брикетов (металлургические, огнеупорные, брикеты из отходов ферросплавов и т.д.). Практически любые, возможные на сегодня, варианты, удовлетворяющие запросы и пожелания клиентов, мы можем предложить и вам. Звоните.

   



 
Контакты

Адрес

Украина,  Днепропетровская область,  Днепр,  49010,  пл. Академика Стародубова, 1В

Руководитель

Барышев Евгений Владимирович

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Viber:
+380954024668
Skype:

Описание

Комкор пресс предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Комкор пресс, продажа оптом и в розницу, информация о компании.